Сертификация смузи

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Смузи – это напиток, который изготавливается путем смешивания молока, мороженого, сока фруктов, овощей или ягод. Чаще всего продукт можно найти в меню кафе, баров. На полках магазинов смузи могут быть представлены в виде сухих смесей (для изготовления десертов), напитков безалкогольных газированных и негаизированных в индивидуальной упаковке, пюре.

    При производстве и реализации смузи, в том числе на вынос местах общественного питания, на напиток должна быть оформлена декларация соответствия – обязательный разрешительный документ по ТР ТС (ЕАЭС).

    Подтверждение безопасности смузи

    Смузи попадает под действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

    • 021/2011. Содержит требования к продуктам питания, поступающим в продажу на территории ЕАЭС;
    • 022/2011. Содержит требования к маркировке пищевых товаров;
    • 023/2011. Под действие ТР попадают соки и напитки на основе фруктов и овощей;
    • 033/2013. Действие регламента распространяется на продукцию, в состав которой входит молоко или молочные продукты.

    На основании указанных ТР ТС на смузи оформляется декларация.

    Декларирование осуществляется по результатам исследования образцов товаров в лабораторных условиях – устанавливается фактические показатели и их соответствие требованиям безопасности по направлению микробиологии, содержанию токсических веществ, радионуклидов. Проверяется отсутствие в составе запрещенных ингредиентов, добавок.

    По результатам исследований оформляется протокол испытаний. Он является основанием для регистрации декларации.

    Требования ТР ТС 021/2011 обязывают производителей внедрить на предприятии систему ХАССП – ИСО 22000. Сертификация производства пищевой продукции по ISO 22000 дает вам право зарегистрировать декларацию на срок 5  лет.

    Если предприниматель (производитель, импортер, продавец) нарушает требования договоров и актов ЕАЭС об обязательном оформлении разрешительных документов, его ожидает привлечение к административной ответственности в форме:

    • штрафа. Его величина достигает 300 тыс. рублей;
    • конфискация товаров, не прошедших процедуру подтверждения соответствия (по решению суда);
    • приостановления деятельности компании. Срок – до 90 календарных дней (по решению суда).

    Обратите внимание! Реализация смузи в местах общественного питания (не на вынос) осуществляется без оформления декларации.

    Срок действия декларации – 1-5 лет.

    Бесплатная консультация эксперта
    Анастасия
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

       

      Добровольная сертификация смузи

      Сертификацию смузи осуществляется в добровольном порядке после оформления обязательных документов – деклараций соответствия. Подразумевает проверку продукции на соответствие требованиям гос.стандартов (ГОСТ) или ТУ. В процессе добровольной сертификации проверяются следующие показатели:

      • цвет;
      • вкус;
      • запах;
      • консистенция;
      • содержание растворимых сухих веществ;
      • объемная доля мякоти;
      • массовая доля осадка;
      • содержание пестицидов, нитритов;
      • микробиальная обсемененность.

      Наличие сертификата соответствия на смузи позволит вам повысить доверие покупателей, выделить сильные стороны продукции и нанести на этикетку товара знак системы добровольной сертификации.

      Срок действия добровольного сертификата – 1-3 года. Документ выдается в одной из зарегистрированных на территории РФ систем добровольной сертификации (СДС).

       

       

      Как зарегистрировать декларацию на смузи?

      Процедура декларирования и сертификации смузи проводится в следующие этапы:

      1. Заявитель обращается к специалистам Центра – предоставляет комплект документов и образцы товаров.
      2. Оформляется договор на оказание услуг.
      3. Проводятся исследования образцов в лаборатории.
      4. Оформляется протокол испытаний.
      5. Принимается решение о возможности регистрации декларации на основании полученных данных.
      6. Составляется и утверждается макет документа.
      7. Декларация регистрируется в реестре. Заявитель может самостоятельно зарегистрировать декларацию в личном кабинете (ЛК) на сайте ФСА. Для этого необходимо иметь электронную подпись и знать тонкости работы в ЛК. Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут вам разобраться в нюансах работы ЛК ФСА и внести документ в реестр.
      8. После получения декларации возможно оформление добровольного сертификата.

      Для получения разрешительной документации предприниматель предоставляет:

      • ОГРН, ИНН заявителя;
      • сведения о товаре – ассортиментный  перечень, составы, коды ТН ВЭД;
      • ГОСТ или ТУ (для товаров, произведенных в ЕАЭС). При необходимости предоставляется помощь в разработке и регистрации ТУ;
      • данные об иностранном предприятии-изготовителе, контракт на поставку, инвойс.

      Уточнить детали сотрудничества вы можете у специалистов Центра по телефону или при помощи формы обратной связи.

      Консультации бесплатны.

       

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации