Регистрация товарного знака

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Организации и индивидуальные предприниматели, налаживая бизнес в сфере производства продукции и оказания услуг, прилагают массу усилий, чтобы сделать свой товар или компанию узнаваемой и повысить спрос конченого потребителя. Одним из таких способов является использование товарного знака. Перед его применением в обязательном порядке стоит провести регистрацию – такое действие защитит от возможных использований аналогичных обозначений и обезопасит от применения уже существующих, что чревато привлечением к ответственности и выплатой крупных сумм штрафов.

    Услуги по содействию в регистрации товарного знака оказывает центр сертификации «Римтест». Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что в ходе решения поставленных клиентом задач мы соблюдаем отраженные в законодательных актах положения и собственник ТЗ получит исключительное право его использования на протяжении всего срока, отраженного в документе.

    Услуги по регистрации товарного знака, необходимость направления заявки

    Принимая решение о совершении приобретения товара или услуги, конечный потребитель проходит 4 основных этапа:

    • осознание необходимости совершения приобретения;
    • оценка и проверка качества приобретаемого товара и принятие решения о покупке;
    • непосредственное приобретение;
    • так называемое «послепокупочное» поведение, к которому может относиться одобрение качества товара или услуги, что в общем формирует положительное мнение о бренде.

    Регистрация товарных знаков в России способствует совершению первых этапов приобретения, когда покупатель сознательно обращается к определенному бренду, уже доверяя проверенному качеству или реагирует на правильно проведенную рекламную компанию, отзывы потребителей.

    При налаживании предпринимательской деятельности очень важно оформить регистрацию товарного знака надлежащим образом еще до того момента, как он будет использован. В первую очередь такой момент может быть чреват негативными последствиями, когда оказывается, что аналогичный ТЗ (или признанный таковым) уже применяется и организация даже может нести обязательство возмещения определенного ущерба. В таких случаях приходится тратить достаточное количество средств на замену используемой этикетки, ликвидацию применяемого обозначения для сайта, проводимой рекламной компании, документов и т.д. Причем проблема может просто состоять в том, что кто-то подал документы на такой же ТЗ чуть раньше. В связи с этим и исключительное право использования определенного логотипа, слогана, изображения было оставлено за другим заявителем.

    Некоторые предприниматели, принимая решение относительно необходимости получения права на применение ТЗ. Такое решение вполне может быть принято, и оно частично оправдано с точки зрения сокращения расходов, но следует понимать, что процедура получения права использования ТЗ не так проста и не быстро проходит, как полагают многие руководители предприятий.

    Осуществляемый процесс сводится к определенному количеству обязательных шагов, сбора документов и только точность выполнения всех положенных законодательством действий приводит к положительному результату в форме получения права на использование ТЗ. В противном случае заявитель получает отказ, который не обязательно последует на первых этапах сбора документов. Вполне вероятно, что о таком решении предприниматель узнает на финальной стадии всего процесса, когда с момента начала действий прошло уже 12-16 месяцев.

    Обращаясь в наш ЦС, вы гарантированно получаете результат – высокая квалификация и большой опыт наших экспертов позволяют выполнить все поставленные заявителем задачи четко в оговоренный срок и с наименьшими финансовыми затратами, которые могут присутствовать в каждом отдельном случае. Кроме того, если нашего клиента интересует сокращение периода, в который документ будет готов, мы готовы предложить ускоренную регистрация товарного знака. Это позволяет получить готовый документ значительно быстрее, чем это осуществляется в стандартных случаях.

    Законодательные нормы регистрации

    Что такое товарный знак с точки зрения регулирующего законодательства и как определяется порядок получения свидетельства на него? ТЗ представляет собой обозначение, которое призвано индивидуализировать товар или услуги юр. лиц или ИП, основные положения использования которого регулируются 1477 статьей ГК РФ. На основании 1482 статьи ГК РФ в качестве ТЗ могут быть зарегистрированы:

    • словесные обозначения (слова, части слов, предложения, совокупность букв и т.д.);
    • изобразительные обозначения (предметы, фигуры, существа, любого рода объекты), выполненные на плоскости;
    • объемные обозначения;
    • обозначения комбинированного характера (словесное с изображением);
    • прочие типы ТЗ, когда могут применяться звук, свет, голография, даже запахи.

    Порядок регистрации товарного знака определяет возможность направления заявки от следующих лиц:

    • самого юр. лица или предпринимателя, за которым будет зафиксировано право на использование ТЗ;
    • представителя юр. лица или ИП, который действует по доверенности. В случае обращения в ЦС «Римтест» мы используем именно этот способ, когда заявитель только предоставляет нам все необходимые документы (которые имеются в наличии), а все остальные действия осуществляют уже наши эксперты.
    Бесплатная консультация эксперта
    Анастасия
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      Ускоренная регистрация товарного знака – перечень необходимой документации

      Документы для регистрации товарного знака, которые потребуются для направления заявки, полностью аналогичны тем, которые необходимо будет предоставить при стандартном порядке. Заявитель подает:

      • регистрационную документацию на свою организацию;
      • устав, ИНН, ОГРН;
      • полный перечень товаров и услуг, в отношении которых осуществляется регистрация ТЗ. В связи с тем, что они должны быть соответствующим образом сгруппированы на основании принятой классификации, наши эксперты могут самостоятельно заняться таким вопросом;
      • непосредственно заявляемое к регистрации обозначение, а также его полное описание в той форме, которая приемлема для возможности направления заявления в Роспатент. Приводится подробная характеристика, тип, вид, изображение, смысловое значение. При возникновении у заказчика затруднений с полной характеристикой ТЗ мы также оказывает помощь в его описании. Кроме того, при обнаружении существующих аналогов или схожих ТЗ, по причине существования которых в выдаче свидетельства может быть отказано, наши эксперты помогут внести изменения до подачи документов таким образом, чтобы знак был оригинальным.

      Порядок регистрации товарного знака

      Процедура регистрации товарного знака в Москве или любом другом городе РФ осуществляется следующим образом:

      1. Направление заявки от будущего клиента.
      2. Прием пакета документов, предоставленного заказчиком, определение плана действий, в том числе и по оформлению недостающих документов.
      3. Выбор классов МКТУ.
      4. Сверка ТЗ с базой уже выданных свидетельств.
      5. Сверка ТЗ с базой заявок, поскольку процедура достаточно длительная и необходимо учитывать также все те знаки, которые уже находятся в процессе присвоения исключительного права пользования.
      6. Направление заявки и ее регистрация.
      7. Публикация в оф. бюллетене Роспатента данных о направленной заявке.
      8. Проверка перечисления необходимой суммы пошлины и проведение формальной экспертизы заявленного ТЗ.
      9. Непосредственная экспертиза ТЗ.
      10. Рассмотрение поданного ходатайства.
      11. В случае положительного решения внесение данных о ТЗ в Гос. реестр, публикация о нем сведений и предоставление заявителю свидетельства на товарный знак. Получением свидетельства в Роспатенте занимаемся мы, а уже готовый документ может быть доставлен клиенту курьером.

      Максимальный срок предоставления услуги с учетом всех действий составляет 18 месяцев. При этом все те шаги, которые мы выполняем, осуществляются в предельно сжатые сроки, чтобы наш клиент получил желаемый сертификат как можно раньше.

      Преимущества обращения в центр сертификации «Римтест»

      Обращение в наш ЦС за оказанием услуг это:

      • возможность получения услуг от центра, предоставляющего профессиональные услуги в области сертификации и декларирования;
      • большой перечень документов, которые можно оформить при помощи специалистов ЦС. Предприниматель сможет получить практически все сертификаты, лицензии, провести процедуры сертификации, которые необходимы для законного ведения деятельности;
      • оказание консультаций осуществляется совершенно бесплатно, а решение всех поставленных клиентом задач – в полном соответствии с действующими законодательными актами.

      Свяжитесь с экспертом ЦС «Римтест» им оцените все преимущества сотрудничества с нами!

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации