Паспорт безопасности объекта (ПБО)
Действующее отечественное законодательство предполагает оформление нескольких разновидностей документов, объединенных общим названием «паспорт безопасности» (веществ/материалов, учреждений, территорий, объектов и т.д.). В том числе применительно к объектам документ учитывает конкретную специфику деятельности (объект особо опасный, социально-значимый, предназначенный для пребывания большого количества людей и т.д.)
Оформление ПБО, как правило, обязательно и предполагает:
- фиксацию сведений о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций;
- информацию о способах ликвидации потенциальных ЧС и минимизации их негативных последствий.
Сроки согласования и стоимость ПБО
Цена паспорта безопасности зависит от особенностей конкретного объекта и учитывает оплату следующих работ:
- обследование объекта и его категорирование;
- составление соответствующего акта;
- согласование акта в заинтересованных структурах и компетентных органах.
Длительность разработки и согласования ПБ зависит от ряда факторов, в числе которых — профиль деятельности объекта, его ведомственная принадлежность и месторасположение. Нахождение документа на рассмотрении в согласующих органах законодательно допускается на срок 10-30 дней (в каждом).

1. Размещение заявки на сайте или по телефону

2. Подготовка и сбор пакета документов

3. Проверка испытаний продукции

4. Получение разрешительных документов
Поможем оформить быстро и недорого!
Сфера профессиональной деятельности центра стандартизации «Римтест» — разработка технической документации. Наши специалисты компетентно ответят на все ваши вопросы (консультации предоставляются на бесплатной основе), окажут квалифицированную помощь на всех этапах получения ПБО и поспособствуют максимально оперативному согласованию документа в различных структурах, включая МЧС России.
Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут оформить любую разрешительную документацию для вашего бизнеса!