Паспорт безопасности объекта (ПБО)
Действующее отечественное законодательство предполагает оформление нескольких разновидностей документов, объединенных общим названием «паспорт безопасности» (веществ/материалов, учреждений, территорий, объектов и т.д.). В том числе применительно к объектам документ учитывает конкретную специфику деятельности (объект особо опасный, социально-значимый, предназначенный для пребывания большого количества людей и т.д.)
Оформление ПБО, как правило, обязательно и предполагает:
- фиксацию сведений о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций;
- информацию о способах ликвидации потенциальных ЧС и минимизации их негативных последствий.
Сроки согласования и стоимость ПБО
Цена паспорта безопасности зависит от особенностей конкретного объекта и учитывает оплату следующих работ:
- обследование объекта и его категорирование;
- составление соответствующего акта;
- согласование акта в заинтересованных структурах и компетентных органах.
Длительность разработки и согласования ПБ зависит от ряда факторов, в числе которых — профиль деятельности объекта, его ведомственная принадлежность и месторасположение. Нахождение документа на рассмотрении в согласующих органах законодательно допускается на срок 10-30 дней (в каждом).
Поможем оформить быстро и недорого!
Сфера профессиональной деятельности центра стандартизации «Римтест» — разработка технической документации. Наши специалисты компетентно ответят на все ваши вопросы (консультации предоставляются на бесплатной основе), окажут квалифицированную помощь на всех этапах получения ПБО и поспособствуют максимально оперативному согласованию документа в различных структурах, включая МЧС России.
Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут оформить любую разрешительную документацию для вашего бизнеса!
Наши преимущества

Связь со специалистом в течение 15 минут после вашего запроса на почту.

Гарантированные бесплатные консультации, помощь в заполнении заявок и сборе необходимого пакета документов. Выполнение сертификационных работ под ключ.

Работа с персональным менеджером на всех этапах сертификации, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Заказать звонок
Этапы оформления
Обращение к специалисту центра сертификации
Сбор необходимого пакета документов и передача его специалисту центра сертификации Римтест
Получение разрешительного документа в установленные сроки
Отзывы
Дмитрий
Получали СГР на химические компоненты. Вместе со специалистом по сертификации Еленой оперативно определились с необходимыми документами и согласовали заявки. Ваша организация оказалась единственной, которая смогла оформить СГР в ускоренном порядке, что нам было очень важно. Фактические сроки оформления оказались даже меньше заявленных в договоре, что было приятным сюрпризом. Всё было очень четко, могу с уверенностью рекомендовать Вашу компанию.
Наталья
Оформляли декларацию о соответствии. Все понравилось, все хорошо. Готовы рекомендовать.
Каролина
Оформляли отказное письмо для таможни. Результат — оперативность, простота оформления. Всё понравилось.
Наши клиенты
Контакты
Москва, Серебряническая набережная дом 27, подъезд 2, офис 406А
E-mail: sert@rimtest.ru
Телефон: +7 (495) 127-78-27
Мы работаем с 9:30 до 18:00 по местному времени