Отказное письмо Росздравнадзора

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Совершенствование системы подтверждения качества производимых и ввозимых на территорию ЕАЭС, в том числе Российской Федерации, отдельных видов товаров приводит к необходимости оформления обязательных сертификатов, деклараций СГР и т.д. Без их присутствия запрещено продавать определенные группы изделий и при пересечении границы также придется предъявлять те документы, наличие которых требуется на основании  действующих на территории ЕАЭС Технических регламентов, постановлений правительства государств-членов, их нормативно-правовых актов.

    В отношении некоторых товаров медицинского назначения существует необходимость оформления регистрационного удостоверения Росздравнадзора. При условии, что определенный тип продукции не входит в перечень изделий, на которые такой документ должен оформляться, производителю или импортеру случаев требуется подтвердить данный факт. Для этого можно использовать отказное письмо Росздравнадзора, за получением помощи в оформлении которого вы можете обратиться в ЦС «Римтест».

    Как получить отказное письмо Росздравнадзора

    Отказное письмо Росздравнадзора – это документ информационного характера, который своим содержанием удостоверяет, что изделие не подлежит проверке на соответствие стандартам и выдаче регистрационного удостоверения.

    ОП используют в качестве подтверждения того, что в отношении определенных мед. товаров не требуется осуществлять государственную регистрацию, и, как следствие, их можно подвергать сбыту и применять по непосредственному назначению или использовать без удостоверения. Предъявление документа позволяет беспрепятственно подвергать сбыту товары, заключать контракты на поставку, ввозить продукцию в РФ.

    Чаще всего с необходимостью предъявления отказного письма предприниматели сталкиваются при прохождении таможни. Связано это с тем, что в обязанности сотрудников таможенной службы не входит идентификация товара и определение ее присутствия в списках обязательной сертификации, декларирования или каких-либо иных документов. В связи с тем, что большинство медицинских изделий провозятся в Российскую Федерацию с предоставлением регистрационного удостоверения (далее – РУ), при его отсутствии требуют документ, подтверждающий, что к определенному типу товара РУ не должно прилагаться.

    Аналогичной ситуацией может являться и запрос регистрационного удостоверения от потребителя (чаще всего оптового). Торговые сети, медицинские учреждения, другие контрагенты не всегда полностью осведомлены во всех тонкостях подтверждения качества товара. Поэтому даже если производитель выполнил все установленные законом моменты, отказное письмо позволит избежать неприятных ситуаций, когда заключение договора на поставку крупной партии товара сорвалось бы по причине отсутствия отказного письма.

    Если у вас остались вопросы, обратитесь в центр сертификации «Римтест». Все консультации совершенно бесплатны и при их проведении мы раскрываем наиболее важные моменты подтверждения качества товара, пользуясь только действующими нормами, которые актуальны на данный момент. При подаче заявки на организацию получения ОП документ оформляется в сжатые сроки, позволяя производителю или импортеру подвергать свой товар сбыту (реализации) на всей территории РФ.

    Бесплатная консультация эксперта
    Анастасия
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      Перечень необходимых документов

      При необходимости оформить отказное письмо Росздравнадзора следует предоставить следующий пакет документов:

      • заполненную форму заявки;
      • регистрационные документы на заявителя, который может выступать в роли как производителя, так и импортера;
      • уставную документацию, ОГРН, ИНН;
      • детальное описание товара, на который будет оформляться отказное письмо;
      • нормативно-техническую документацию в отношении заявленной продукции;
      • технический паспорт, если ОП требуется в отношении оборудования или аппаратуры;
      • прочие документы, о необходимости которых заявитель получает точную информацию в процессе первой консультации.

      Порядок оформления отказного письма

      Получение ОП осуществляется в следующие этапы:

      1. Обращение к экспертам центра сертификации «Римтест» и предоставление предварительной заявки.
      2. Проведение бесплатной консультации.
      3. Подача требуемого пакета документации.
      4. Идентификация товара по коду ТН ВЭД, ОКПД2, определение ее присутствия или отсутствия в перечне товаров, которые подлежат регистрации.
      5. Организация оформления отказного письма и его предоставление заказчику.

      При желании готовый документ мы направляем курьером по указанному клиентом адресу.

      Преимущества обращения в центр сертификации «Римтест»

      Сотрудничество с нами предоставит вам следующие преимущества:

      • штат нашего ЦС укомплектован ведущими специалистами, имеющими большой опыт работы в области сертификации;
      • перечень оказываемых услуг очень широк – многие предприниматели обращаются к нам для получения содействия в оформлении целого пакета документации для своего бизнеса;
      • при выполнении услуг мы опираемся исключительно на действующие нормы законодательства.

      Обратитесь к нам и будьте уверены в быстром получении необходимых писем, сертификатов, деклараций в кратчайший срок и по приемлемой цене!

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации