Центр сертификации продукции и
услуг Римтест

Заказать звонок

Сертификат пожарной безопасности

Сертификат пожарной безопасности – это специальный документ, который подтверждает, что изготовляемая продукция отвечает правилам противопожарной безопасности. Он выдается уполномоченным органом и может быть получен в обязательном или добровольном порядке. Обязательство по оформлению предусмотрено ФЗ №123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Кроме того, юридическое лицо может получить пожарную декларацию. Она также является официальным документом и имеет аналогичное назначение. Декларирование необходимо проходить в отношении продукции, перечисленной в списке Постановления Правительства РФ № 241 от 17.03.2009. Например, декларация нужна на отделочные материалы, пожарный транспорт, теплоизоляцию и др.

Если требованиями Технического регламента и Постановления не предусмотрено обязательное подтверждение безопасности объектов, может быть оформлен добровольный сертификат. Это даст особые преимущества для бизнеса – повышение конкурентоспособности, лояльности потребителей и имиджа организации.

Центр сертификации «РимТест» уже много лет оказывает помощь в оформлении сертификационной документации. Для получения первичной консультации позвоните по указанным телефонам или оставьте контактные данные в форме обратной связи. Специалист ответит на ваши вопросы бесплатно.

Сертификат пожарной безопасности — что это и для чего он нужен?

Это единственная в своем роде бумага, которая может подтвердить, что продукция безопасна и полностью соответствует принятым нормам. Особенно актуально ее получение для производителей строительных материалов, металлических конструкций и электротехнического оборудования. С помощью пройденной сертификации они смогут доказать, что их товар не станет причиной возникновения возгорания.

Кроме того, наличие пожарного сертификата открывает для бизнеса новые возможности. Так, например, участие в тендерах на получение государственного заказа не допускается, если у компании отсутствует эта бумага.

В обязательном порядке оформить сертификат пожарной безопасности должны производители и продавцы

  • средств, используемых в противопожарных целях;
  • электротехники и электроприборов;
  • средства индивидуальной защиты;
  • материалов, применяемых для отделки эвакуационных путей;
  • отделочных материалов, используемых для железнодорожного транспорта и оборудования метро;
  • противопожарные двери, окна и т.д.

В некоторых случаях получение акта требуется для оформления других разрешительных бумаг. Например, для сертификата соответствия ГОСТ Р или ТР ТС.

Уточнить, какие документы вам нужны для успешного и законного ведения вашего бизнеса можно по указанному телефону или на сайте.

Наши преимущества

Связь со специалистом в течение 15 минут после вашего запроса на почту.

 

Сертификация автотранспортных средств

Гарантированные бесплатные консультации, помощь в заполнении заявок и сборе необходимого пакета документов. Выполнение сертификационных работ под ключ.

 

Работа с персональным менеджером на всех этапах сертификации, индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Заказать звонок

 

Этапы оформления

Обращение к специалисту центра сертификации 

Сбор необходимого пакета документов и передача его специалисту центра сертификации Римтест

Получение разрешительного документа в установленные сроки

Оформить сертификат пожарной безопасности

В процессе прохождения процедуры обязательно потребуется обращение в уполномоченный орган, который вправе выдавать сертификационную документацию. Выданные бумаги вступают в легитимную силу только после регистрации.

Максимальный срок действия пройденной сертификации составляет пять лет. Он зависит от выбранной схемы. Всего таких схем шесть

  • 2с – используется в отношении продукции серийного производства, акт выдается на основании проведенного анализа производственных мощностей и продукции сроком на один год;
  • 3с – применим для серийных товаров, оформляется на базе проведенных исследований с последующим инспекционным аудитом, период использования – 3 года;
  • 4с – комбинирует в себе 2с и 3с, акт выдается на пять лет;
  • 5с – применяется для серийных продуктов, бумага выдается на базе испытаний в аккредитованной лаборатории и сертификата системы менеджмента качества, подразумевает инспекционный аудит и действует пять лет;
  • 6с – нужен для партии товара, регистрируется на базе исследований образца продукции, действует на период до 12 месяцев;
  • 7с – необходим для единичной товарной партии, испытания проводятся в отношении образца продукции, срок действия – до 12 месяцев.

Когда оформлять разрешительный акт по закону не требуется, компания может пройти добровольную сертификацию по выбранной схеме. Уточнить, какой вариант оформления оптимален для вашего предприятия можно у специалистов ЦС «РимТест».

Порядок сертификации

Процедура проводится в следующем порядке

  1. Подача корректно составленной заявки. После этого специалисты принимают решение о возможность проведения сертификации и оптимальном варианте для вашей организации.
  2. Подготовка и сбор документации.
  3. Предоставление образцов.
  4. Проверка условий производства, если это подразумевается выбранной схемой.
  5. Проведение лабораторных исследований. Составление протоколов испытаний.
  6. Оформление и регистрация сертификата.

Если период актуальности выданной документации более года, в течение времени действия ежегодно будет проводиться инспекционный контроль.

Перечень документов для сертификации

Чтобы получить сертификат пожарной безопасности необходимо предоставить следующие документы

  • заполненную заявку-анкету;
  • регистрационные и учредительные документы юридического лица;
  • нормативно-технические бумаги на выпускаемую продукцию;
  • описание продукции;
  • карточку с реквизитами.

Это не исчерпывающий список документации. Полный перечень предоставляется специалистом ЦС «РимТест» при оформлении заявки. При необходимости наши сотрудники помогут подготовить требуемые бумаги для прохождения сертификации.

Услуги Центра «РимТест»

ЦС «РимТест» оказывает содействие в оформлении документов для бизнеса «под ключ». Вам не придется тратить время на бумажную волокиту и взаимодействие с уполномоченными органами.

Мы гарантируем, что вы получите нужные документы в срок. Наши специалисты имеют огромный практический опыт в сфере сертификации и всегда действуют по букве закона.

Задать интересующие вопросы или оформить заявку можно по указанным на сайте телефонам. Вы также можете оставить контактные данные, воспользовавшись функциональными возможностями сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы

Дмитрий

Получали СГР на химические компоненты. Вместе со специалистом по сертификации Еленой оперативно определились с необходимыми документами и согласовали заявки. Ваша организация оказалась единственной, которая смогла оформить СГР в ускоренном порядке, что нам было очень важно. Фактические сроки оформления оказались даже меньше заявленных в договоре, что было приятным сюрпризом. Всё было очень четко, могу с уверенностью рекомендовать Вашу компанию.

Наталья

Оформляли декларацию о соответствии. Все понравилось, все хорошо. Готовы рекомендовать.

Каролина

Оформляли отказное письмо для таможни. Результат — оперативность, простота оформления. Всё понравилось.

Наши клиенты

Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест

Контакты

Москва, Серебряническая набережная дом 27, подъезд 2, офис 406А

E-mail: sert@rimtest.ru

Телефон: +7 (495) 127-78-27

Мы работаем с 9:30 до 18:00 по местному времени

 

Задать вопрос