Росстандарт разъясняет правила сертификации шин с восстановленным протектором
В 2023 году вступили в силу новые изменения в сертификации шин с восстановленным протектором в РФ. В соответствии с техрегламентом ТР ТС 018/2011, восстановленные колеса должны соответствовать требованиям правил ООН N 108 и N 109.
Правительство России также ввело запрет на использование автотранспорта с восстановленными шинами, у которых не была подтверждена сертификация. Это означает, что шины с восстановленным протектором должны пройти обязательную сертификацию, чтобы быть допущенными к использованию на транспортных средствах.
Росстандарт разъяснил правила сертификации шин и предоставил дополнительные разъяснения по обязательной сертификации и маркировке на шинах с восстановленным протектором. Организации, желающие сертифицировать шины, должны предоставить заполненное типовое заявление, копии регистрационных документов предприятия и контракт поставки шин.
Согласно новым правилам, установленным Правительством РФ N837, с 01.09.2023 года запрещается использовать транспортное средство, использующие шины с восстановленным протектором, на которых отсутствует маркировка и сертификация. Это означает, что владельцы транспортных средств должны убедиться, что шины с восстановленным протектором, которые они используют, имеют соответствующую маркировку и сертификацию, в противном случае, они могут быть оштрафованы, что может привести к лишению права управления транспортным средством.
Новые правила, требующие обязательной сертификации шин с восстановленным протектором, внедрены для обеспечения безопасности и качества таких шин на дорогах.