Римтест > Пищевая продукция > Сертификат соответствия на вафли
Сертификат соответствия на вафли – это документ, оформляемый в добровольном (инициативном) порядке коммерческими организациями, которые занимаются производством и реализацией кондитерских изделий. Его получение не отменяет обязанность организации проходить другую процедуру – декларирование. Центр «Римтест» поможет компании разобраться в хитросплетениях законодательства, определить, какие разрешения необходимы, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень, и получить их в кратчайший срок.
Сертификат соответствия на вафли
Компании, занятые поставками вафель на российский рынок, оформляют два вида разрешительных документов:
- Декларация
Это обязательное разрешение, необходимость оформления которого продиктована нормами и требованиями ТР ТС 021/2011 (для всех типов пищевых продуктов) и 029/2012 (дополнительный регламент для изделий с начинками и ароматизаторами). Оно подтверждает безопасность товаров для здоровья человека и окружающей среды. Мы поможем вам выбрать схему декларирования, пройти этот процесс с минимальными затратами времени и денежных средств.
- Сертификат на вафли
Это дополнительный документ, получаемый производителями и поставщиками на добровольной основе. Он подтверждает высокие характеристики товаров: их отменное качество, вкус, отсутствие вредных добавок и консервантов и т.д. Это дополнительная гарантия ответственности производителя перед своими покупателями. Прохождение проверки дает фирме толчок к развитию: повышению продаж, освоению новых рынков и поиску выгодных партнеров. Мы расскажем, как сделать этот шаг с минимальными хлопотами.
Чтобы подтвердить качество продукции, вам потребуется разработать для производства ГОСТ или технические условия, оформить их надлежащим образом и зарегистрировать в федеральном реестре. Наши опытные технологи помогут вам пройти этот путь, соблюсти все нюансы действующего законодательства.
Порядок получения сертификата
Чтобы оформить сертификат соответствия на вафли с помощью нашего центра, клиенты действуют по следующему алгоритму:
- Подают заявку
Наши работники анализируют обращение организации и определяют, какие процедуры ей необходимы и какие документы потребуются для их прохождения. Мы согласовываем условия будущего сотрудничества в ходе первичной бесплатной консультации. Если клиент принимает решение заказать услуги, заключается договор.
- Собирают документацию
Мы запрашиваем набор бумаг, в которых содержатся сведения об изготовителе (дистрибьюторе) и потребительских свойствах, условиях производства кондитерских изделий.
- Ждут результатов проверки
Мы изучаем документацию, организуем испытания предоставленных образцов продукции. Если в процессе выявляются препятствия для добровольной сертификации, мы помогаем устранить недочеты.
- Выдача готовых документов
Если клиент проводит декларирование пищевых продуктов, информация об организации вносится в единый реестр. Фирма вправе начинать профильную деятельность с момента присвоения регистрационного номера. Если происходила проверка качества в системе ГОСТ Р, мы выдаем предприятию готовое разрешение на официальном бланке. Как правило, его скан размещается на сайте организации, а оригинал показывается деловым партнерам.
Мы решаем задачу, поставленную клиентом, «под ключ». Срок добровольной сертификации согласовывается с заказчиком и зависит от специфики производства и наличия необходимой документации. Период действия сертификата ГОСТ Р – до 3-х лет.
Перечень документов для сертификации вафель
Чтобы получить разрешение на производство пищевого продукта или дополнительное подтверждение его качества в системе ГОСТ Р, фирма предоставляет следующий пакет документов:
- заполненную заявку с информацией о юридическом лице;
- копии свидетельств ИНН и ОГРН;
- устав организации;
- ТУ или ГОСТ (при серийном производстве кондитерских изделий);
- контракт на поставку, инвойсы и спецификации (в случае их поставки из-за рубежа);
- подробное описание товара (внешний вид, вкусовые качества, срок годности).
Чтобы получить сертификат на вафли, фирма предоставляет нам образцы продукции. Они подвергаются испытаниям в нашей лаборатории-партнере. Если заявителю необходимо задекларировать продукцию в системе ТР ТС, он вправе организовать исследования самостоятельно и принести нам протокол.
Приведенный перечень документов является базовым. Когда вы обратитесь в ЦС «Римтест», наши менеджеры изучат вашу ситуацию и сформируют перечень бумаг конкретно под ваши нужды. Мы принимаем все позиции в виде сканов по электронной почте.
Преимущества сотрудничества с центром «Римтест»
Коллектив ЦС «Римтест» – это опытные менеджеры и юристы, знакомые со всеми тонкостями законодательного регулирования и сложившейся практики в сфере оформления разрешений для бизнеса. Мы поможем клиентам пройти процедуру сертификации и (или) декларирования в кратчайший срок. К нам обращаются предприятия разных сфер деятельности, потому что мы:
- постоянно повышаем квалификацию и отслеживаем все законодательные изменения;
- даем 100%-ную гарантию результата;
- строго соблюдаем сроки, согласованные с заказчиком;
- проводим бесплатные консультации с ответами на все вопросы предпринимателей;
- предлагаем сопровождение персонального менеджера.
Мы решаем проблемы клиента по одной или в комплексе, предлагаем постоянным заказчикам выгодные скидки и бонусы. С нами вы оформите все необходимые разрешения в сжатый срок, не отрываясь от основной деятельности и не сталкиваясь с ненужными проблемами и затруднениями.
Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут оформить любую разрешительную документацию для вашего бизнеса!