В России запущен второй этап маркировки молочной продукции
Начиная с сентября 2021 года в России стартовал второй этап обязательной маркировки молочной продукции средствами цифровой идентификации. Речь идет о той молочной продукции, срок годности которой длительный и составляет более 40 суток.
По первоначальным данным после нескольких дней запуска процедуры к Единой системе маркировки подключилось большинство участников рынка – это 94% индивидуальных предпринимателей и 97% компаний по производству и реализации молочной продукции длительного срока хранения.
Как утверждают представители системы «Честный знак», запуск процедуры прошел успешно – система справляется с нагрузкой и время обработки документации занимает считанные минуты. С целью упрощения адаптации участников системы к новым требованиям работает служба поддержки – круглосуточно, без перерывов и выходных.
Лидерами по выпуску молокосодержащих товаров длительного хранения стали такие известные фирмы, как:
- Ehrmann (Подмосковье)
- «Вимм-Билль-Данн» (город Москва);
- комбинат «Рязанский»;
- Campina (Подмосковье).
Что же касается регионов, то по выпуску молочной продукции на рынок лидируют Москва и Московская область, Удмуртия, Белгородская и Воронежская области. Напомним, под обязательное требование нанесения идентификационных цифровых кодов попадают:
- обувь;
- табачные изделия;
- автопокрышки и автошины;
- изделия легкопрома (например, блузы, белье);
- молочная продукция;
- парфюмерия;
- и иные товарные позиции.
Для проведения обязательной цифровой маркировки производителям и продавцам необходимо зарегистрироваться в системе (при наличии ЭЦП усиленного типа), наладить работу с ЦРПТ по выпуску цифровых кодов, установить сканеры для считывания кодов, наладить ЭДО на предприятии и провести иные процедуры.
Нужна помощь по проведению цифровой маркировки продукции? Обращайтесь в центр «Римтест» – наши специалисты проконсультируют по всем вопросам процедуры.
Звоните нам по телефону или пишите онлайн на сайте – консультации предоставляются бесплатно.