Центр сертификации продукции и
услуг Римтест

Заказать звонок

Сертификация услуг автосервиса

Сертификация автосервиса

Качество оказания услуг автосервисом (диагностика, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта) связано с безопасностью здоровья и жизни человека, но, несмотря на это, обязательной сертификации соответствия автосервиса в России не предусмотрено.

К услугам автосервиса согласно классификатору ОКВЭД относятся те услуги, которые находятся в разделе G, в группах 50.2-.4. Согласно классификатору ОК 002-93 услуги автосервиса находятся в группах 017000–017700.

Несмотря на то, что обязательной сертификации нет, практически все владельцы автосервисных предприятий проходят сертификацию добровольно. Объясняется это тем, что в постановлении Правительства от 10 февраля 2004 года № 72, ФЗ 2300-1 от 07 февраля 1992 г., ФЗ № 184 от 27 декабря 2002 г. прописаны жесткие требования, предъявляемые к услугам автосервисов, а наличие документа, подтверждающего качество услуг, значительно облегчает прохождение проверок, которые проводят органы государственного надзора.

Как проводится сертификация автосервиса

Соответствие услуг автосервиса указанным выше федеральным законам и постановлению Правительства проверяет Федеральное агентство, занимающееся вопросами метрологии, техрегулирования.

Кроме упомянутых законов и постановления при организации деятельности и проведении сертификации автосервиса учитываются требования, предъявленные техрегламентом, принятым постановлением от 10 сентября 2009 года № 720 и еще одним Федеральным Законом – № 196 от 10 декабря 1995 г. Эти нормативные документы регулируют вопросы безопасности воздействия автотранспортного средства на окружающую среду.

Сама процедура проверки соответствия качества услуг автосервиса государственным нормативам стандартная, проходит в несколько этапов:

  • владелец автосервиса подает заявление и документы в сертификационный орган;
  • специалисты органа сертификации проверяют документы, выезжают на автосервисное предприятие, где знакомятся с условиями оказания услуг;
  • после получения удовлетворительных результатов документальной и выездной проверок выносится решение об оформлении Сертификата;
  • Сертификат оформляется по установленному образцу на государственном бланке, регистрируется в Едином реестре, выдается на руки владельцу автосервиса;
  • ежегодно после выдачи Сертификата сертификационным органом проводится контроль над деятельностью автосервисного предприятия – для подтверждения качества услуг и правомерности действия Сертификата.

Документы для сертификации автосервиса

Владелец автосервиса к заявке на проведение сертификации прилагает такие документы:

  • копии нескольких страниц Устава, свидетельства о госрегистрации, справки о присвоении ИНН;
  • список оборудования и приспособлений, применяющихся для оказания услуг по ремонту, обслуживанию автотранспорта;
  • документы, подтверждающие качество комплектующих, расходных материалов, которые используются на автосервисном предприятии в процессе оказания услуг. В качестве таких документов можно предоставлять сертификаты качества комплектующих и материалов;
  • копия Декларации пожарной безопасности – при ее наличии;
  • список сотрудников автосервиса, непосредственно занятых оказанием услуг. В списке должны содержаться данные об их квалификации;
  • список лиц, представляющих руководящий и инженерно-технический состав. В списке должны содержаться данные о квалификации ИТР;
  • список нормативных документов, которыми в своей деятельности руководствуются работники автосервисного предприятия;
  • список постоянных заказчиков услуг автосервиса;
  • данные о зафиксированных жалобах на услуги автосервиса;
  • письменное удостоверение того, что на автосервисном предприятии работает служба контроля качества, перечень устройств и приборов, использующихся для контроля качества.

Что такое сертификация автосервиса в системе стандартов ISO

Получение Сертификата ISO автосервиса – процедура, которая также проводится на добровольных началах. В ходе проверки, которая предшествует получению Сертификата, проверяется наличие на предприятии системы управления качеством и ее соответствие российским, международным стандартам, действующим в этой сфере.

Для владельцев автосервисных предприятий разработано методическое пособие, содержащее справочные материалы и разъясняющее порядок внедрения системы управления качеством согласно Постановлению от 2 февраля 1998 г. № 113. Кроме того, в нашем центре Вы можете оформить технологическую инструкцию гост.

Закажите сертификацию автосервиса уже сейчас, это позволит привлечь больше клиентов. Наши специалисты с радостью расскажут о всех преимуществах сертификации автосервиса.

Наши преимущества

Связь со специалистом в течение 15 минут после вашего запроса на почту.

 

Гарантированные бесплатные консультации, помощь в заполнении заявок и сборе необходимого пакета документов. Выполнение сертификационных работ под ключ.

 

Работа с персональным менеджером на всех этапах сертификации, индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

 

Заказать звонок

Этапы оформления

Обращение к специалисту центра сертификации 

Сбор необходимого пакета документов и передача его специалисту центра сертификации Римтест

Получение разрешительного документа в установленные сроки

Отзывы

Дмитрий

Получали СГР на химические компоненты. Вместе со специалистом по сертификации Еленой оперативно определились с необходимыми документами и согласовали заявки. Ваша организация оказалась единственной, которая смогла оформить СГР в ускоренном порядке, что нам было очень важно. Фактические сроки оформления оказались даже меньше заявленных в договоре, что было приятным сюрпризом. Всё было очень четко, могу с уверенностью рекомендовать Вашу компанию.

Наталья

Оформляли декларацию о соответствии. Все понравилось, все хорошо. Готовы рекомендовать.

Каролина

Оформляли отказное письмо для таможни. Результат — оперативность, простота оформления. Всё понравилось.

Наши клиенты

Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест

Контакты

Москва, Серебряническая набережная дом 27, подъезд 2, офис 406А

E-mail: sert@rimtest.ru

Телефон: +7 (495) 127-78-27

Мы работаем с 9:30 до 18:00 по местному времени

Задать вопрос