Сертификация сувенирной продукции

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Сувенирная продукция включает в себя различные предметы, используемые в качестве подарка, в том числе для клиентов компании. На такого рода изделия, как правило, наносится фирменный знак (логотип). Указанные товары несут в себе элементы фирменного стиля и являются своеобразным напоминанием о дарителе.

    Вручение подарков на различного рода презентациях, выставках, ярмарках является весьма популярным маркетинговым ходом — предмет систематически будет напоминать человеку о фирме и ее товарах, побуждая на подсознательном уровне сделать покупку.

    Обязательная или добровольная сертификация сувенирной продукции требуется, если вы планируете производить данные товары. Ниже мы разберем какую именно разрешительную документацию понадобится на них оформить.

    Сертификация сувенирной продукции или её декларирование?

    Данная процедура осуществляется с целью подтверждения соответствия сувениров требованиям, которые предъявляются к их безопасности и качеству. В большинстве ситуаций такого вида изделия не подлежат обязательной сертификации, поэтому разрешительную документацию на них можно оформить на добровольной основе. Обратившись в наш центр сертификации «Римтест», вы сможете получить помощь в оформлении добровольного сертификата ГОСТ Р на сувенирную продукцию, а также отказного письма.

    Однако перед тем как выпускать сувениры, следует убедиться, что он не входит в перечни техрегламентов ЕАЭС или в список, закрепленный Постановлением Правительства № 2425 (ранее ПП №982). К примеру, если вы планируете делать керамические и иные изделия, которые будут использоваться в качестве посуды, на них понадобится получить декларацию ГОСТ Р в обязательном порядке. Если изделие будет выступать в роли предмета гардероба (футболки, кепки), то оно также будет подлежать обязательной сертификации или декларированию в рамках ТР ТС 017/2011 «О безопасности товаров легкой промышленности» или ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

    Поэтому, если вы затрудняетесь принять решение по поводу того, необходимо ли подтверждать соответствие тех или иных сувениров в обязательном порядке, стоит обратиться за помощью к специалистам нашего Центра. Мы поможем вам в кратчайшие сроки идентифицировать продукцию и получить на нее в установленном порядке требуемые разрешения.

    На сувениры ручной работы вы также вправе оформить добровольный сертификат качества в рамках системы ГОСТ Р (предельный срок его действия составляет 3 года). Наличие данного документа предоставляет следующие возможности его обладателю:

    • формирует положительную репутацию;
    • укрепляет позиции на рынке;
    • способствует росту объемов реализации товаров;
    • стимулирует расширение рынка сбыта;
    • повышает конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность;
    • обеспечивает рост доверия партнеров по бизнесу и потребителей.

    В добровольном порядке также предприниматель сможет заказать на данную категорию товаров и экспертное заключение Роспотребнадзора. Оно подтверждает, что изделия отвечают установленному перечню санитарно-гигиенических норм.

    Бесплатная консультация эксперта
    Руслан
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      Порядок оформления сертификата на сувенирную продукцию

      Сертификация сувенирных товаров состоит из следующих этапов:

      1. Обращения предпринимателя с заявкой в ЦС «Римтест» — наши специалисты расскажут обо всех существующих нюансах проведения процедуры в вашем индивидуальном случае.
      2. Подготовки перечня необходимых документов – их скан-копии необходимо отправить на наш электронный адрес.
      3. Проведения комплекса исследований образцов изделий специалистами лаборатории.
      4. Получения готового документа удобным для клиента способом.

      Следует учитывать, что при добровольной сертификации вы самостоятельно определяете, по каким именно параметрам будут проводиться исследования. Это позволит акцентировать внимание покупателей на сильных сторонах товаров.

      Перечень документов для проведения сертификации

      Чтобы получить сертификат соответствия сувенирной продукции, субъекту предпринимательской деятельности предстоит подготовить следующее:

      • заявку определенной формы на оказание услуг;
      • скан-копии регистрационных и учредительных документов;
      • договор поставки с пакетом приложений – на импортируемые из другой страны сувениры;
      • полную информацию о сувенирах – содержит наименование, ассортимент, код, состав используемого в процессе изготовления сырья, основные характеристики и свойства;
      • нормативно-техническую документацию – ГОСТ или ТУ;
      • соглашение об аренде производственных помещений;

      Преимущества обращения в ЦС «Римтест»

      Если у вас возникла необходимость в оформлении разрешительных документов на сувениры, мы поможем решить эту проблему в максимально сжатые сроки. Обратившись в центр сертификации «Римтест», вы сможете лично убедиться в следующих плюсах сотрудничества с нами:

      • индивидуальном подходе к решению поставленной задачи;
      • реальной экономии вашего времени;
      • приемлемые цены на получение ; 
      • сертификатов и деклараций;
      • возможности удаленного оформления;
      • наличии опыта и высокого уровня квалификации наших специалистов.

      Кроме того, консультации по всем интересующим вас вопросам предоставляются совершенно бесплатно! Позвоните нам, или оставьте заявку на обратный звонок! Мы свяжемся с вами в удобное время и поможем найти оптимальный выход из сложившейся ситуации!

      Бесплатная консультация эксперта
      Аделина
      Специалист по сертификации