Сертификация суши и роллов

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Суши являются разновидностью японской кухни. Продукция реализуется как в ресторанах на вынос, так и в точках розничной торговли. Вся пищевая продукция должна быть качественной и безопасной для употребления. Документальным подтверждением качества продукта является прохождение процедуры сертификации. Получив все необходимые разрешительные бумаги, производитель подтверждает качество продукта. Наличие сертификационных документов является обязательным условием для свободной реализации суши. Отсутствие требуемых бумаг является административным правонарушением. На производителя может быть наложен штраф, а в некоторых случаях возможна приостановка деятельности компании.

    Сертификация суши и роллов

    Производство суши и роллов регламентируется сразу несколькими регламентами Таможенного Союза

    1. Регламент 021 устанавливает требования к пищевой продукции.
    2. Регламент 022 регламентирует стандарты к маркировке.
    3. В случае применения вспомогательных технологических веществ, таких как консерванты, красители и т.д. применяется регламент 029.
    4. 040 регламент применяется для пищевой продукции, в составе которой есть рыба и морепродукты.

    Традиционно суши изготавливаются из разных сортов рыб, но в последнее время суши производятся и с мясом. В этом случае продукт попадает под действие регламента 034. Документ устанавливает требования к продукции с содержанием мяса и субпродуктов более 5%.

    Декларация на суши и роллы является обязательной формой сертификации согласно регламентам.  Документ регистрируется на основании протоколов испытаний. Декларации присваивается индивидуальный номер, по которому можно проверить легитимность документа.

    Процедура оформления декларации на суши и роллы

    Оформление декларации проходит следующим образом

    • заявитель подает комплект документов в сертификационный центр;
    • специалист проводит анализ бумаг и при необходимости разрабатываются недостающие документы;
    • лаборатория проводит все необходимые испытания предоставленных образцов;
    • результаты тестирований вносятся в протоколы испытаний;
    • декларация регистрируется в реестре ФСА;
    • готовые документы с помощью курьерской службы доставляются заявителю.

    Для запуска процедуры предприниматель должен предоставить пакет документов

    1. Заявка на получение услуги.
    2. Регистрационные документы компании заявителя.
    3. Нормативная документация на готовую продукцию.
    4. Этикетка.
    5. В случае, если производитель и заявитель, разные юридические лица, то потребуются сведения о производстве (адрес, наименование).
    6. Иные ранее полученные сертификаты.
    7. Протоколы испытаний при наличии.

    Срок действия декларация на суши заявитель устанавливает самостоятельно, но не более 5-ти лет. Стоит отметить, что при смене юридического адреса, наименования компании, потребуется новое оформление документов. Декларация с неактуальными данными является недействительной.

    Бесплатная консультация эксперта
    Анастасия
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

       

      Технические условия на суши и роллы

      Помимо декларации на суши и роллы в обязательном порядке требуется нормативно-техническая документация. В качестве такого документа может выступать ГОСТ, но так как на территории РФ нет действующего ГОСТа, на суши потребуется разработать технические условия. Выпуск продукции без нормативной базы запрещен. Производитель может самостоятельно разработать технические условия. Стоит отметить, что содержание и оформление ТУ строго регламентированы. Документация должна соответствовать всем требованиям. По личной инициативе технические условия могут быть зарегистрированы. На текущий момент регистрация не является обязательной. Специалисты центра «Римтест» окажут помощь в разработке и регистрации (при необходимости) ТУ.

      ХАССП

      Сертификация роллов и нормативная документация не является единственными обязательными к оформлению и разработке. Регламент 021 устанавливает обязательное требование к разработке и внедрению на пищевые производства системы контроля ХАССП. ХАССП представляет собой объемный документ с полным анализом производства пищевой продукции. В документации указываются контрольные критические точки, на которых проводят регулярные проверки качества изделия. В первую очередь система направлена на сокращение производственного брака. Также среди преимуществ можно выделить

      1. Успешное прохождение различных проверок.
      2. Повышение качества продукции.
      3. Возможность участия в тендерах и государственных закупках.
      4. Сокращение материальных издержек.

      Производитель может самостоятельно разработать и внедрить систему ХАССП. Однако это может потребовать достаточно больших временных затрат. Обращаясь к опытным специалистам, вы получите документацию в соответствии с требованиями законодательства в короткие сроки.  

       

      Добровольный сертификат на суши

      Помимо обязательных бумаг, заявитель может оформить дополнительный добровольный сертификат на суши. Предприниматель самостоятельно решает о целесообразности получения такого документа. Несмотря на добровольный характер, добровольная сертификация роллов принесет ряд преимуществ держателю разрешительной бумаги.

      Среди них можно выделить

      • возможность выделить свой продукт на рынке;
      • право нанесения дополнительного знака качества;
      • повешение имиджа компании;
      • дополнительное преимущество при участии в тендерах и государственных закупках.

      Добровольный сертификат выдается сроком не более 3-х лет.

      Сертификат на суши вы также можете оформить с помощью сертификационного центра «Римтест».

      Преимущества обращения в СЦ «Римтест»

      Обратившись за помощью в оформлении разрешительных документов, заявитель получает ряд преимуществ

      1. Возможность получения комплексного содействия в оформлении полного комплекта документов «под ключ», как обязательных, так и добровольных.
      2. Возможность дистанционного оформления.
      3. Полная консультационная помощь на каждом этапе работы.
      4. Сжатые сроки, приемлемые цены.

      Для получения первичной консультации заполните на сайте форму обратной связи или оставьте запрос на обратный звонок, и специалисты центра «Римтест» свяжутся с вами в ближайшее рабочее время.

       

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации