Сертификация офисной бумаги

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Большинство товаров, поступающих в реализацию на территории стран, входящих в состав Евразийского экономического союза, подлежит прохождению обязательных процедур подтверждения соответствия требованиям нормативной документации или регламентам ЕАЭС. В связи с этим каждый производитель или импортер, налаживая сбыт продукции, должен получить достоверную информацию относительно необходимости сертификации, декларирования или оформления других разрешительных документов.

    Обратившись в центр сертификации «Римтест», вы сможете узнать о том, является ли сертификат соответствия на офисную бумагу обязательным и что может потребоваться, чтобы реализация продукции была законной. Все консультации для предпринимателей и их представителей проводятся совершенно бесплатно и при заказе документов они будут готовы в максимально сжатые сроки.

    Сертификация бумаги офисной

    Промышленностью выпускается большой ассортимент бумаги, которая может использоваться в различных сферах. По способу изготовления и фактуре готового изделия различают бумагу:

    • для печати;
    • писчую;
    • электроизоляционную;
    • техническую;
    • впитывающую;
    • оберточную;
    • фото-бумагу.

    В соответствии с различным назначением, составом и функциональными особенностями для товара может возникать необходимость подтверждения соответствия требованиям технических регламентов.

    Обязательна ли сертификация офисной бумаги? Процедура подтверждения соответствия для офисной бумаги не является обязательной. Такой вид товара не попадает ни под один из действующих технических регламентов Евразийского экономического союза. Не указана бумага и в Едином перечне продукции, для которого на основании Постановления Правительства № 982 определена необходимость оформления сертификата или декларации ГОСТ Р. В связи с этим для возможности налаживания законного сбыта производитель или импортер в обязательном порядке не должны подтверждать качество или безопасность.

    Обязательная сертификация офисной бумаги

    Несмотря на то, что сертификация офисной бумаги не является обязательной процедурой, любой предприниматель имеет возможность обратиться к нам для получения добровольного документа. Добровольный сертификат соответствия на офисную бумагу в системе ГОСТ Р, оформляемый исключительно по желанию заявителя, может свидетельствовать о ее соответствии требованиям, отраженным в национальном стандарте (ГОСТ) или технических условий, по которым был налажен выпуск. Отличительной особенностью добровольной сертификации является то, что заявитель может самостоятельно определить, какие именно нормативные показатели будут отражены в документе. В частности, это могут быть:

    • изготовление товара с поверхностной обработкой;
    • чистый и ровный обрез;
    • равномерный просвет листов, что указывает на равномерную толщину листа по всей его площади;
    • равномерная плотность намотки на рулон (при условии, что товар поставляется именно в рулонах);
    • отсутствие пятен, дырчатости и волнистости;
    • отсутствие морщин, складок и разрыва кромки. Допускается присутствие некоторых дефектов при условии, что количественный показатель такого дефекта не превышает 1% от общей численности товара в единице потребительской упаковки;
    • масса бумаги, которая может отличаться в зависимости от сорта товара;
    • плотность;
    • длина разрывной линии;
    • прочность на излом;
    • степень проклейки (для бумаги с определенной массой);
    • белизна каждой из сторон;
    • гладкость;
    • массовая доля золы;
    • сорность;
    • влажность;
    • стойкость поверхности к выщипыванию;
    • хорошее восприятие печатной краски и отсутствие пыления при печатании.
    Бесплатная консультация эксперта
    Анастасия
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      Сертификат соответствия на офисную бумагу – преимущества оформления

      Несмотря на отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить процедуру подтверждения соответствия, большинство предпринимателей, занятых в производстве или импорте, получают сертификат добровольного характера. Его наличие предоставляет следующие преимущества:

      • увеличение интереса со стороны потребителей;
      • возможность выделиться среди конкурентов, которые производят или реализуют аналогичный продукт;
      • рост продаж товара;
      • возможность заключения новых выгодных договоров на поставку;
      • принятие участия в тендерах с большей вероятностью выигрыша в них;
      • возможность осуществления поставок по государственным закупкам.

      Перечень документов, необходимый для подтверждения качества

      Для подтверждения соответствия бумажной продукции, предназначенной для нанесения печати при помощи офисной техники, потребуется предоставить:

      • регистрационное свидетельство заявителя;
      • устав (его копия для юридических лиц);
      • ИНН;
      • ОГРН;
      • название товара, заявленного к подтверждению соответствия;
      • нормативно-техническую документацию, по которой было налажено производство;
      • данные о предприятии-изготовителе (если производитель и заявитель на получение сертификата не являются одним лицом);
      • прочие сведения, которые могут потребоваться в процессе сертификации.

      Порядок подтверждения качества бумаги офисной

      Сертификация будет проходить в следующие этапы:

      1. Направление заявления на проведение сертификации.
      2. Предоставление заявителем документов.
      3. Идентификация товара, определение документации, которая будет оформлена для заявителя.
      4. Отбор образцов, с которыми проводят лабораторные испытания для определения соответствия продукта требованиям стандарта (при необходимости).
      5. Получение результатов и выдача и регистрация сертификата.

      Готовый документ при желании заказчика может быть доставлен совершенно бесплатно курьером по указанному клиентом адресу.

      Почему стоит обратиться в ЦС «Римтест»?

      Обратившись к нам, вы получите:

      • бесплатную консультацию. В ходе ее проведения мы предоставляем только актуальную информацию, основанную на действующих нормах законодательства;
      • гарантию полной конфиденциальности. Все сведения, предоставленные нам, или полученные в результате проведения исследований, не подлежат разглашению и передаче третьим лицам;
      • оптимальные сроки содействия в оформлении документов, заказанных клиентом.

      Мы ждем вашего обращения и готовы оформить для вас широкий перечень сертификатов, деклараций и других документов!

      Бесплатная консультация эксперта
      Полина
      Специалист по сертификации