Центр сертификации продукции и
услуг Римтест

Заказать звонок

Сертификация канцелярских товаров

Планируете заниматься производством, поставками или реализацией канцтоваров? Тогда вам необходимо учитывать нормы по сертификации, т.е. о подтверждении качества и безопасности таких товаров. Для ассортимента детских канцелярских принадлежностей указанное требование обязательно, а неотъемлемым разрешительным документом будет являться декларация соответствия.

Сертификация канцелярских товаров

На территории ЕАЭС сертифицировать товары можно по техрегламентам Евразийского экономического союза или нормативным актам РФ. Эта процедура проводится, чтобы обеспечить доступ на рынки товаров только с подтвержденным качеством, но и безопасные для потребителей. Сертификация канцелярских товаров предусматривает оформление следующих разрешительных документов:

  • декларации соответствия на детские канцтовары — будет оформляться по техрегламенту ТС 007/2011;
  • добровольный сертификат соответствия на канцелярские товары — который можно получить по желанию предпринимателя на любой ассортимент продукции, в том числе на детскую канцелярию, но только после оформления обязательных документов;
  • информационное (отказное) письмо — подтверждает отсутствие обязанности сертификации канцтоваров для взрослых.

Под детский ассортимент канцтоваров подпадают школьные письменные принадлежности (ручки, линейки, карандаши и т.д.), аналогичные домашние предметы для творчества и развития. Определить, что продукция предназначена именно для детей, можно по документации изготовителя. Если такое однозначное указание отсутствует, определить направления сертификации помогут специалисты нашего центра сертификации.

Оформить любые разрешительные документы на канцтовары вы можете при помощи специалистов центра сертификации «Римтест». Мы гарантируем легальность выданных деклараций, сертификатов и отказных писем, что устранит любые проблемы при ввозе и продаже продукции.

Обязательное декларирование

Декларирование, которое предусмотрено для детских канцтоваров, проводится по регламенту ТС 007/2011. Этот нормативный документ применяется на территории всего Евразийского экономического союза, в том числе и в России. Процесс декларирования заключается в следующем:

  • вам нужно подать заявку в ЦС «Римтест», передать обязательный комплект документации;
  • наши специалисты изучат заявку, выберут схему декларирования, определят перечень необходимых проверок;
  • в зависимости от схемы подтверждения, качество и безопасность товаров будет проверяться по документам, либо путем испытаний в лабораторных условиях;
  • если по итогам проверки было подтверждено соответствие техрегламенту 007/2011, декларация регистрируется и выдается заказчику.

Это далеко не полный список нюансов, которые нужно учитывать при получении декларации. Однако вам не нужно самостоятельно вникать во все тонкости процедур, так как специалисты Центра организуют выполнение всех проверок в строгом соответствии с законом. В зависимости от схемы подтверждения, срок действия декларации будет составлять до 5 лет, либо до момента полной реализации конкретной партии канцтоваров.

 

Наши преимущества

Связь со специалистом в течение 15 минут после вашего запроса на почту.

 

Сертификация автотранспортных средств

Гарантированные бесплатные консультации, помощь в заполнении заявок и сборе необходимого пакета документов. Выполнение сертификационных работ под ключ.

 

Работа с персональным менеджером на всех этапах сертификации, индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

 

Заказать звонок

Этапы оформления

Обращение к специалисту центра сертификации 

Сбор необходимого пакета документов и передача его специалисту центра сертификации Римтест

Получение разрешительного документа в установленные сроки

Чем грозит отсутствие декларации?

Попытка ввезти через границу или продавать несертифицированную продукцию повлечет следующие санкции:

  • отказ таможенных органов в перемещении товаров через границу ЕАЭС;
  • административный штраф с конфискацией товаров, если нарушение выявлено при продажах или поставках;
  • приостановление деятельности организации или ИП, как дополнительная мера воздействия по КоАП РФ.

Аналогичные последствия наступают, если вы не оформите, а купите декларацию у сомнительных посредников без реальной проверки качества и безопасности. Пройдя процедуру сертификацию при содействии ЦС «Римтест», вы можете быть уверены в ее полной легитимности.

Добровольная сертификация

Добровольный сертификат соответствия на канцелярские товары не требуется при таможенном оформлении или при контрольных проверках в магазине. Выдача такого документа осуществляется исключительно по решению (заявке) отечественных организаций и предпринимателей. Вот основные правила добровольной оценки соответствия:

  • сертификация будет проводиться в системе ГОСТ, т.е. заявитель может ссылаться на действующие стандарты, либо зарегистрировать собственные техусловия;
  • можно пройти проверку по отдельным характеристикам продукции, особенно если они носят уникальный характер и выгодно отличаются от конкурентов;
  • как и при декларировании, можно проверить качество серийно выпускаемой продукции, либо отдельной партии.

Перечень проверок при добровольной сертификации также будет зависеть от выбранной схемы подтверждения. Срок действия сертификата составит 3 лет, в течении которых вы можете использовать его по собственному усмотрению.

Преимущества добровольной сертификации

Тот факт, что оформление сертификата не является обязательным требованием, не должен вводить в заблуждение. Добиться успеха на рынке ЕАЭС и выделить свою продукцию среди конкурентов без указанного документа практически невозможно. Фактически, получение сертификата стало общеприменительной практикой во всех сферах деятельности, так как он дает следующие преимущества:

  • возможность привлечь внимание потребителей и контрагентов официальным документом;
  • повысить конкурентоспособность канцтоваров даже в сравнении с лидерами рынка;
  • возможность ссылаться на пройденные проверки в рекламных акциях, при выходе на новые рынки;
  • дополнительно получить преимущества при участии в госзакупках и тендерах, так как заказчики отдают предпочтение качественной продукции.

Добиться всех перечисленных преимуществ вы сможете, если обратитесь получения содействия в оценке соответствия ваших канцтоваров в центр сертификации «Римтест». Обо всех условиях, сроках и стоимости сотрудничества вы можете узнать на консультации у наших экспертов, либо непосредственно в офисе Цента. Выгодные условия сертификации, оптимальные расценки и сжатые сроки обязательных и добровольных процедур станут дополнительным преимуществом для вашего бизнеса!

Для всех клиентов ЦС «Римтест» консультация бесплатна!

Отзывы

Дмитрий

Получали СГР на химические компоненты. Вместе со специалистом по сертификации Еленой оперативно определились с необходимыми документами и согласовали заявки. Ваша организация оказалась единственной, которая смогла оформить СГР в ускоренном порядке, что нам было очень важно. Фактические сроки оформления оказались даже меньше заявленных в договоре, что было приятным сюрпризом. Всё было очень четко, могу с уверенностью рекомендовать Вашу компанию.

Наталья

Оформляли декларацию о соответствии. Все понравилось, все хорошо. Готовы рекомендовать.

Каролина

Оформляли отказное письмо для таможни. Результат — оперативность, простота оформления. Всё понравилось.

Наши клиенты

Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест

Контакты

Москва, Серебряническая набережная дом 27, подъезд 2, офис 406А

E-mail: sert@rimtest.ru

Телефон: +7 (495) 127-78-27

Мы работаем с 9:30 до 18:00 по местному времени

Задать вопрос