Сертификация армированного скотча

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Руслан
Специалист по сертификации


    Армированный скотч – это высокопрочная клейкая лента, которая изготовлена на основе ПВХ (поливинилхлорида).

    В состав материала входят тканевые волокна, клеевой раствор и покрытие из поливинилхлорида. Эта обеспечивает показатели механической прочности, влагостойкости и долговечности.

    Сфера применения армированного скотча широка, к примеру, он используется:

    • в строительстве и промышленности;
    • для ремонта товаров (бамперов автомобилей, оборудования и т.д.);
    • изоляции электропроводов и кабелей;
    • в проведении монтажных работ, связанных с устройством сетей, тепло-, водо- и газоснабжения, канализации, вентиляции и прочих.

    Различается скотч по таким показателям, как:

    • цвет ленты – черная, серебристая или белая;
    • длина рулона – 10, 25, 50 метров (самые длинные используются в промышленных целях);
    • стоимость и т.д.

    Нужно ли оформлять на скотч армированный сертификат?

    Нет, в данном случае сертификат является добровольным документом.

    Однако многие компании стремятся пройти добровольную сертификацию для того, чтобы получить конкурентные преимущества на рынке.

    Требования законодательства

    Армированный скотч не попадает под действие нормативно-правовых актов по обязательной оценке соответствия, а именно:

    • ПП РФ ;982;
    • ТР ТС/ЕАЭС;
    • ПП РФ №241 и иных.

    Следовательно, товар может производиться и реализовываться без документов об обязательной оценке соответствия.

    На армированный скотч производитель или импортер может получить отказное (информационное) письмо или отрицательное решение по заявке, а продемонстрировать качество товаров перед деловыми партнерами и потребителями поможет добровольный сертификат (оформляется в рамках зарегистрированной СДС).

    Бесплатная консультация эксперта
    Руслан
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      1.Для чего оформляется отказное письмо или отрицательное решение?

      Документ выдается в виде письма, т.е. носит информационный характер. В нем указывается тот факт, что продукция может реализовываться без разрешительных документов о соответствии, так как не попадает под действие ТР ТС и ПП РФ.

      Отказное письмо и отрицательное решение по заявке могут потребоваться:

      • при прохождении таможенного контроля;
      • по запросу гос. органов в ходе проверки деятельности предприятия;
      • деловым партнерам и инвесторам;
      • и другим заинтересованным сторонам. 

      2.Порядок получения добровольного сертификата

      Чтобы оформить добровольный сертификат соответствия на армированный скотч, используется СДС, в рамках которой проводится процедура оценки.

      Специалисты проверяют предоставленную заявителем документацию на правильность оформления, после чего проводится анализ качества товаров с учетом положений ГОСТ или ТУ. 

      По результатам проверок регистрируется добровольный сертификат качества на скотч.

      Документ выдается на срок 1 или 3 года.

      Какие документы нужны для получения сертификата на скотч армированный?

      В комплект документов для сертификации входят сведения о компании и производимой (либо импортируемой) продукции, а именно:

      • заявление;
      • сканы ИНН/ОГРН;
      • карточка реквизитов;
      • сведения о товарах – их основные характеристики;
      • сведения об НТД на производство – номера гос.стандартов или технических условий, которые используются в производстве (для товаров, произведенных в ЕАЭС);
      • элементы маркировки – этикетки и иные.

      Что дает добровольная сертификация скотча?

      Наличие добровольного сертификата дает конкурентные преимущества в следующих случаях:

      • если компания стремится участвовать в гос.закупках и коммерческих тендерах (документ входит в комплект тендерной документации и дополнительно подтверждает качество товаров);
      • при выходе на новые рынки сбыта, включая международные;
      • при заключении договоров на поставки продукции с новыми деловыми пантерами;
      • для привлечения инвестиций (от отечественных и зарубежных инвесторов);
      • для формирования деловой репутации надежного производителя;
      • в целях увеличения спроса на продукцию.

      Какие еще документы могут понадобиться для реализации армированного скотча?

      Для производства армированного скотча предпринимателю нужно разработать тех. условия (ТУ) или СТО (стандарты организации), а также технологические инструкции (ТИ) и иные тех.документы.

      Если компания поставляет продукцию в гос. учреждения, то потребуется оформить экспертное заключение (ЭЗ), которое подтверждает соответствие изделий законодательно установленным нормам по санитарии и гигиене.

      Для получения помощи в вопросах оформления сертификатов на продукцию вы можете обратиться к специалистам «РИМТЕСТ» – для этого позвоните по телефону горячей линии или оставьте запрос online на сайте.

      Все консультации предоставляются бесплатно.

      Поможем вам подтвердить качество и безопасность товаров. Звоните!

      Бесплатная консультация эксперта
      Аделина
      Специалист по сертификации