Центр сертификации продукции и
услуг Римтест

Заказать звонок

Сертификат соответствия на утюг

Утюгом называют электроприбор, который предназначен для разглаживания складок на одежде. Первые утюги были металлическими и дорогостоящими, поэтому такой предмет обихода могли позволить себе не все. В настоящее время данная разновидность бытовой техники имеется в каждой семье, а предприятия имеют возможность использовать промышленные утюги, которые могут быть:

  • простыми;
  • паровыми;
  • с распрыскивателем и терморегулятором;
  • дорожными (для ботового использования).

Отдельной выделяют пароочистители (паровые станции и отпариватели), которые способны выгладить самые сложные предметы одежды.

Для того чтобы подтвердить безопасность и качество таких приспособлений, в установленном порядке проводится их сертификация и декларирование. Ее целью является подтверждение соответствия устройств перечню требований действующих стандартов ЕАЭС. По результатам прохождения процедуры подтверждения соответствия заявителю выдается разрешительная документация – сертификат или декларация.

Какой документ необходим для реализации утюгов?

На бытовую технику производителем, импортером или продавцом оформляется сертификат. А в отношении гладильного оборудования, используемого на промышленных предприятиях, потребуется получить декларацию.

Также следует учитывать, что сертификат на утюги оформляется на основании следующих технических регламентов, действующих на таможенной территории Евразийского экономического союза (ТР ТС):

  • 004/2011 – содержит перечень требований к низковольтным приборам;
  • 020/2011 – определяет правила электромагнитной совместимости техники.

Декларация на промышленный утюг выдается также при дополнительном подтверждении соответствия положениям ТР ТС 010/2011 (устанавливает условия безопасности машин и аппаратов).

Указанные документы являются обязательными для оформления всеми без исключения предпринимателями, которые занимаются выпуском, импортом и реализацией данного вида техники. Отсутствие разрешительных документов является административным правонарушением, за которое предусмотрен штраф и изъятие товаров из оборота.

Не допустить незапланированных расходов довольно просто: следует обратиться за помощью в центр сертификации «Римтест» и получить содействие в оформлении полного пакета разрешительной документации.

Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза на утюги

Сертификат соответствия на утюг является обязательным разрешительным документом, который подтверждает соответствие указанного бытового электроприбора требованиям, предъявляемым к его качеству и безопасности. Выдается он на основании протокола испытаний, составленного по результатам экспертных исследований продукции сотрудниками аккредитованной лаборатории.

Срок действия сертификата и декларации соответствия составляет от 1 года и до 5 лет (после этого документы понадобится оформлять снова – продлению не подлежат). На тестирование образцов электроприборов уходит от 3 до 4 недель, оформление разрешительной документации занимает от 1 до 3 дней.

После получения обязательных разрешений у вас имеется возможность пройти процедуру добровольной сертификации в рамках национальной системы ГОСТ Р.  В этом случае вы самостоятельно будете решать, какие характеристики устройств будут подлежать проверке.

Наличие добровольного сертификата качества на утюг позволяет:

  • расширить рынок сбыта товаров;
  • увеличить показатели реализации;
  • повысить конкурентоспособность продукции и укрепить позиции производителя или продавца на рынке;
  • увеличить рост доверия контрагентов и партнеров по бизнесу;
  • участвовать в тендерах и инвестиционных программах.

Наши преимущества

Связь со специалистом в течение 15 минут после вашего запроса на почту.

 

Сертификация автотранспортных средств

Гарантированные бесплатные консультации, помощь в заполнении заявок и сборе необходимого пакета документов. Выполнение сертификационных работ под ключ.

 

Работа с персональным менеджером на всех этапах сертификации, индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Заказать звонок

 

Этапы оформления

Обращение к специалисту центра сертификации 

Сбор необходимого пакета документов и передача его специалисту центра сертификации Римтест

Получение разрешительного документа в установленные сроки

Документы для оформления сертификата

Проведение сертификации (как обязательной, так и добровольной) предполагает предоставление субъектом предпринимательской деятельности следующего перечня документации:

  • заявки установленной формы – в ней указывают данные заявителя и информацию о подлежащей проверке продукции;
  • регистрационных и учредительных документов;
  • детальной информации о продукции – содержит наименование электроприбора, имеющийся в наличии ассортимент, основные характеристики, код и другие данные;
  • нормативно-технической документации (ТУ или ГОСТ);
  • паспорта изделия;
  • руководства по эксплуатации;
  • договора поставки бытовой и промышленной техники с полным перечнем товаросопроводительной документации – если она была ввезена на территорию ЕАЭС из других стран;
  • образцов.

Если порядок производства утюгов отличается от предусмотренного ГОСТом, в этом случае понадобится разработать технические условия. Сделать это можно самостоятельно при наличии на предприятии технического специалиста, либо обратившись  за помощью в центр сертификации «Римтест». Мы в кратчайшие сроки проведем идентификацию продукции и окажем содействие в оформлении необходимых документов.

Как происходит процедура получения сертификата?

Если вам необходимо получить сертификат на утюг, для этого потребуется следующее:

  1. Обратиться с заявкой в центр сертификации «Римтест» и уточнить все нюансы оформления.
  2. Определиться с наиболее подходящей схемой сертификации.
  3. Сформировать комплект необходимых документов и передать их любым удобным способом.
  4. Дождаться итогов тестирования образцов товаров.
  5. Получить готовую документацию в нашем офисе или курьером по указанному вами адресу.

Если у вас остались какие-либо вопросы, касающиеся проведения сертификации и декларирования электроприборов, обратитесь к специалистам ЦС «Римтест». Мы тщательно следим за всеми изменениями действующего законодательства, поэтому предоставляем только актуальную информацию.

Став нашим клиентом, вы сможете сэкономить свое время и деньги. Мы оказываем содействие в оформлении широкого спектра разрешительной документации для различных видов деятельности на самых выгодных условиях!

Свяжитесь к нам уже сейчас, или оставьте заявку на сайте! Консультации предоставляются бесплатно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы

Дмитрий

Получали СГР на химические компоненты. Вместе со специалистом по сертификации Еленой оперативно определились с необходимыми документами и согласовали заявки. Ваша организация оказалась единственной, которая смогла оформить СГР в ускоренном порядке, что нам было очень важно. Фактические сроки оформления оказались даже меньше заявленных в договоре, что было приятным сюрпризом. Всё было очень четко, могу с уверенностью рекомендовать Вашу компанию.

Наталья

Оформляли декларацию о соответствии. Все понравилось, все хорошо. Готовы рекомендовать.

Каролина

Оформляли отказное письмо для таможни. Результат — оперативность, простота оформления. Всё понравилось.

Наши клиенты

Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест
Клиенты Римтест

Контакты

Москва, Серебряническая набережная дом 27, подъезд 2, офис 406А

E-mail: sert@rimtest.ru

Телефон: +7 (495) 127-78-27

Мы работаем с 9:30 до 18:00 по местному времени

 

Задать вопрос