Сертификат соответствия на пироги

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Руслан
Специалист по сертификации


    Пироги относятся к хлебобулочным изделиям. Вне зависимости от состава и вида пирогов, такая продукция подлежит обязательной процедуре сертификации в форме оформления декларации. Помимо декларации на изделия требуется нормативно технический документ, а на производстве в обязательном порядке требуется внедрить принципы ХАССП. Несоблюдение требований законодательства считается правонарушением и влечет за собой наложение штрафных санкций, а в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия или его ликвидация.

    Сертификат соответствия на пирожки

    На пироги распространяется действие технических регламентов Таможенного Союза. В зависимости от начинки продукта применяется тот или законодательный акт. Регламент №021 регулирует общие требования производства пищевой продукции. 022 устанавливает требования к информации на этикетке изделия. В случае использования вспомогательных средств (усилители вкуса, окислители, консерванты) действует регламент 029.

    Помимо общих законодательных актов на пироги с начинками распространяются профильные регламенты.

    1. Пироги, в составе которых есть более 5% мяса, мясных изделий, субпродуктов подлежат  оформлению по 034.
    2. Изделия с рыбной начинкой – 040.
    3. Творожные булочки по 033 регламенту.

    Кроме обязательной декларации, предприниматель может оформить добровольный сертификат соответствия на пироги. Процедуры декларирования и сертификации очень схожи, требуется практически идентичный пакет документов. Также не отличаются этапы работы.

    Порядок получения сертификата и декларации на пирожки

    Процедура оформления сертификата на пироги и декларации проходит следующие этапы

    • разработка необходимой документации;
    • комплектование пакетов бумаг для лаборатории и органа по сертификации;
    • доставка образцов в лабораторию для проведения тестирований;
    • проведение испытаний;
    • занесение результатов в протоколы испытаний;
    • согласование макета декларации или сертификата;
    • регистрация разрешительной бумаги;
    • выпуск готовых бумаг.

    Перечень документов для сертификации пирогов

    Для начала работ по оформлению декларации и добровольного сертификата соответствия на пироги необходимо предоставить пакет документов.

    1. Заверенная заявка.
    2. Учредительные документы: копии ИНН, ОГРН, реквизиты для составления договора.
    3. Нормативный документ на продукцию. Технические условия или ГОСТ.
    4. Ассортимент продукции с указанием состава.
    5. Договор аренды производственных помещений или выписка о праве собственности.
    6. Иные ранее полученные сертификаты.

    Сроки действия разрешающих документов и сроки оформления

    Добровольный сертификат соответствия на пироги имеет срок действия 3 года, а декларация можно оформить на год, два или три.

    Время оформления бумаг зависит от ряда факторов. Имеются ли на руках все документы, ассортиментный ряд продукции, выбор лаборатории для проведения испытаний и т.д. Средняя продолжительность проведения процедуры около одной недели.

    Бесплатная консультация эксперта
    Полина
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      ХАССП

      Регламент 021 устанавливает требование к производственной площадке пищевых продуктов. На производстве должна быть разработана и внедрена документация ХАССП. ХАССП это система методик, направленная на повышение качества и безопасности продукции и сокращение производственного брака. Производитель может самостоятельно провести все работы по разработке документов. Однако, к бумагам имеются строгие требования. В случае несоответствии, на изготовителя может быть наложен штраф.

      Преимущества оформления ХАССП

      • успешное прохождение проверок;
      • экономическая составляющая: нет штрафных санкций;
      • улучшение качества и безопасности продукции;
      • сокращения брака;
      • возможность участия в тендерах и государственных закупках;
      • увеличение инвестиционной привлекательности компании.

      Так же в СЦ «РимТест» вам помогут оформить сертификат, подтверждающий, что на производстве были внедрена система ХАССП.  Зачастую это обязательный документ для участия в электронных торгах.

      Обратитесь к специалистам центра «РимТест» и вас подробно проконсультируют по данному вопросу.

      Преимущества оформления в центре «РимТест»

      1. Опытные специалисты окажут полную консультационную поддержку на каждом этапе работы.
      2. За каждым заявителем закреплен персональный эксперт.
      3. Возможность оформления бумаг «под ключ», от технических условий до регистрации штрих кодов.
      4. Работает только с аккредитованными органами, что позволяет предложить приемлемую стоимость оформления и сократить время оформления.
      5. Большой штат опытных сотрудников.

      Оставьте заявку на обратный звонок или заполните на сайте форму обратной связи, и наш специалист свяжется с вами для предоставления первичной консультации. Убедитесь лично в наших преимуществах

      Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут оформить любую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

      Бесплатная консультация эксперта
      Полина
      Специалист по сертификации