Римтест > Пищевая продукция > Сертификат соответствия на пироги
Пироги относятся к хлебобулочным изделиям. Вне зависимости от состава и вида пирогов, такая продукция подлежит обязательной процедуре сертификации в форме оформления декларации. Помимо декларации на изделия требуется нормативно технический документ, а на производстве в обязательном порядке требуется внедрить принципы ХАССП. Несоблюдение требований законодательства считается правонарушением и влечет за собой наложение штрафных санкций, а в некоторых случаях приостановление деятельности предприятия или его ликвидация.
Сертификат соответствия на пирожки
На пироги распространяется действие технических регламентов Таможенного Союза. В зависимости от начинки продукта применяется тот или законодательный акт. Регламент №021 регулирует общие требования производства пищевой продукции. 022 устанавливает требования к информации на этикетке изделия. В случае использования вспомогательных средств (усилители вкуса, окислители, консерванты) действует регламент 029.
Помимо общих законодательных актов на пироги с начинками распространяются профильные регламенты.
- Пироги, в составе которых есть более 5% мяса, мясных изделий, субпродуктов подлежат оформлению по 034.
- Изделия с рыбной начинкой – 040.
- Творожные булочки по 033 регламенту.
Кроме обязательной декларации, предприниматель может оформить добровольный сертификат соответствия на пироги. Процедуры декларирования и сертификации очень схожи, требуется практически идентичный пакет документов. Также не отличаются этапы работы.
Порядок получения сертификата и декларации на пирожки
Процедура оформления сертификата на пироги и декларации проходит следующие этапы
- разработка необходимой документации;
- комплектование пакетов бумаг для лаборатории и органа по сертификации;
- доставка образцов в лабораторию для проведения тестирований;
- проведение испытаний;
- занесение результатов в протоколы испытаний;
- согласование макета декларации или сертификата;
- регистрация разрешительной бумаги;
- выпуск готовых бумаг.
Перечень документов для сертификации пирогов
Для начала работ по оформлению декларации и добровольного сертификата соответствия на пироги необходимо предоставить пакет документов.
- Заверенная заявка.
- Учредительные документы: копии ИНН, ОГРН, реквизиты для составления договора.
- Нормативный документ на продукцию. Технические условия или ГОСТ.
- Ассортимент продукции с указанием состава.
- Договор аренды производственных помещений или выписка о праве собственности.
- Иные ранее полученные сертификаты.
Сроки действия разрешающих документов и сроки оформления
Добровольный сертификат соответствия на пироги имеет срок действия 3 года, а декларация можно оформить на год, два или три.
Время оформления бумаг зависит от ряда факторов. Имеются ли на руках все документы, ассортиментный ряд продукции, выбор лаборатории для проведения испытаний и т.д. Средняя продолжительность проведения процедуры около одной недели.
ХАССП
Регламент 021 устанавливает требование к производственной площадке пищевых продуктов. На производстве должна быть разработана и внедрена документация ХАССП. ХАССП это система методик, направленная на повышение качества и безопасности продукции и сокращение производственного брака. Производитель может самостоятельно провести все работы по разработке документов. Однако, к бумагам имеются строгие требования. В случае несоответствии, на изготовителя может быть наложен штраф.
Преимущества оформления ХАССП
- успешное прохождение проверок;
- экономическая составляющая: нет штрафных санкций;
- улучшение качества и безопасности продукции;
- сокращения брака;
- возможность участия в тендерах и государственных закупках;
- увеличение инвестиционной привлекательности компании.
Так же в СЦ «РимТест» вам помогут оформить сертификат, подтверждающий, что на производстве были внедрена система ХАССП. Зачастую это обязательный документ для участия в электронных торгах.
Обратитесь к специалистам центра «РимТест» и вас подробно проконсультируют по данному вопросу.
Преимущества оформления в центре «РимТест»
- Опытные специалисты окажут полную консультационную поддержку на каждом этапе работы.
- За каждым заявителем закреплен персональный эксперт.
- Возможность оформления бумаг «под ключ», от технических условий до регистрации штрих кодов.
- Работает только с аккредитованными органами, что позволяет предложить приемлемую стоимость оформления и сократить время оформления.
- Большой штат опытных сотрудников.
Оставьте заявку на обратный звонок или заполните на сайте форму обратной связи, и наш специалист свяжется с вами для предоставления первичной консультации. Убедитесь лично в наших преимуществах
Специалисты центра сертификации «Римтест» помогут оформить любую разрешительную документацию для вашего бизнеса!