Сертификат на бинты

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Аделина
Специалист по сертификации


    Бинт – это полоска ткани, которая применяется в медицине для наложения повязок (пи переломах, вывихах), перевязки раз, в кровоостанавливающих и защитных целях.

    Классифицируются бинты можно по таким характеристикам, как:

    • материал изготовления – марля, хлопок, шелк, гипсовые и иное;
    • стерильность – стерильные и нестерильные;
    • назначение – перевязочные, эластичные, фиксирующие (для вывихов, растяжений), для наложения гипсов и т.д.;
    • конструкция – трубчатые, сетчатые или трубчато-сеточные;
    • дополнительные свойства – липкие, паропроницаемые, самофокусирующееся, кровоостанавливающие и т.д.;
    • размеры (ширина полотна, длина рулона);
    • стоимость;
    • и иным.

    Перед выпуском в обращение на рынок бинты в обязательном порядке подлежат обязательной оценке соответствия – в форме гос.регистрации (оформления РУ) и декларирования. В ином случае производство и реализация мед. изделий в РФ запрещаются – на нарушителей налагаются крупные штрафы (суммы могут достигать 600 тыс. рублей).

    После обязательных процедур оценки соответствия заявитель может получить добровольный сертификат на бинты – это инструмент в конкурентной борьбе при участии в тендерах, выходе на новые рынки сбыта.

    Какие обязательные документы оформляются на бинты?

    Согласно действующему законодательству на бинты в обязательном порядке оформляются:

    • РУ – регистрационное удостоверение;
    • декларация ГОСТ Р.

    Важно знать, что для изготовления медизделий компании необходимо получить лицензию, а также внедрить СМК ИСО 13485.

    Что же касается такой процедуры, как добровольная сертификация бинтов, то возможность её проведения регламентирована ФЗ РФ №184.

    1.Регистрационное удостоверение на мед. изделия

    Такие медицинские изделия, как бинты и повязки, попадают под действие ПП РФ №1416. Согласно положениям Постановления, все товары, применяемые в медицине, подлежат обязательной государственной регистрации в Росздравнадзоре.

    Процедура состоит из нескольких этапов – проверка документов заявителя (в комплект документации включаются данные о компании, продукции, НТД), а также проведение ряда лабораторных испытаний, в частности:

    • технических;
    • клинических;
    • токсикологических;
    • химических;
    • микробиологических.

    По результатам госрегистрации выдается регистрационное удостоверение (РУ).

    2.Декларация по ГОСТ Р

    Мед. изделия для наложения повязок указаны в ПП РФ №982 – в втором списке Постановления, в отношении которых проводится декларирование в нац. системе ГОСТ Р.

    Для регистрации декларации по ГОСТ Р заявитель должен предоставить доказательства соответствия продукции требованиям – протокол испытаний.

    Декларация регистрируется на 1 или 3 года.

    Продлению этот документ не подлежит – по истечению срока действия проводится переоформление.

    Бесплатная консультация эксперта
    Полина
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

      Перечень необходимой документации

      В комплект документов для получения сертификата на бинты входит:

      • заявка;
      • документы на компанию – сканы-копии свидетельств ОГРН/ИНН, а также выписки из реестров юр. лиц и ИП (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
      • карточка реквизитов для составления договора;
      • данные о продукции – указывается перечень видов бинтов, их составы, коды изделий пот ТН ВЭД и ОКПД2 и иные признаки для идентификации;
      • этикетки, инструкции и иная документация на товар;
      • на импортные мед. изделия – договоры (на поставку или ДУЛ), а также спецификация, инвойс и т.д.

      Получите помощь специалистов «РИМТЕСТ» в вопросах оформления разрешительных документов – для уточнения деталей сотрудничества звоните по телефону горячей линии или оставьте запрос online на сайте.

      Консультации предоставляются бесплатно.

      Звоните!

      Перечень необходимой документации

      В комплект документов для получения сертификата на бинты входит:

      • заявка;
      • документы на компанию – сканы-копии свидетельств ОГРН/ИНН, а также выписки из реестров юр. лиц и ИП (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
      • карточка реквизитов для составления договора;
      • данные о продукции – указывается перечень видов бинтов, их составы, коды изделий пот ТН ВЭД и ОКПД2 и иные признаки для идентификации;
      • этикетки, инструкции и иная документация на товар;
      • на импортные мед. изделия – договоры (на поставку или ДУЛ), а также спецификация, инвойс и т.д.

      Получите помощь специалистов «РИМТЕСТ» в вопросах оформления разрешительных документов – для уточнения деталей сотрудничества звоните по телефону горячей линии или оставьте запрос online на сайте.

      Консультации предоставляются бесплатно.

      Звоните!

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации