Новые виды одежды войдут в перечень товаров с цифровой маркировкой
Результативность внедрения цифровой маркировки средствами прослеживания и идентификации продукции стимулирует производителей и контролирующие органы активно расширять перечни товаров, обращающихся на российском рынке.
В этой связи Минпромторг анонсировал, что летом 2023 года начнется эксперимент по цифровой маркировке дополнительных видов одежды и аксессуаров. Пресс-служба Минпромторга озвучила перечень таких изделий:
- спецовка;
- верхняя одежда из искусственного меха, фетра и других материалов (куртки, плащи, ветровки, в том числе лыжные костюмы);
- спортивные костюмы;
- женская, мужская и детская одежда второго слоя (костюмы, юбки и брюки, блузы и рубашки, свитера и кофты, шорты);
- ряд головных уборов и аксессуаров (шали, шейные платки, шарфы, галстуки и бабочки).
В данный момент проект Постановления рассматривается для согласования исполнительной властью.
ЦРПТ отметило своевременность и необходимость расширения списка продукции, акцентировав внимание на том, что представители бизнеса несколько раз самостоятельно обращались в Минпромторг с аналогичным предложением о запуске маркировки.
С 2021 года цифровая маркировка одежды частично является уже обязательной для определенного ряда изделий (постельное, нательное, кухонное белье, трикотажные блузоны, изделия из натуральной и искусственной кожи и др.).
Центр сертификации «Римтест» поможет разобраться во всех нюансах обязательной оценки соответствия товаров и порядке внедрения в компании цифровой маркировки для российского рынка. Обращайтесь, все консультации предоставляются бесплатно!