Сертификат на гвозди

фотоСроки оформления от 1 дня
фотоНизкие цены
фотоГарантии – 20 лет на рынке!
фотоКлиент всегда прав!
Задать вопрос специалисту
Руслан
Специалист по сертификации


     

    Гвоздь – это крепежный элемент, который представляет собой стержень с головкой и острым концом. По форме стержень может быть в виде цилиндра, пирамиды или конуса. Изделие используется для соединения деталей (чаще всего деревянных) методом забивания молотком. Товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия согласно законодательству ЕАЭС, но предприниматель вправе провести его сертификацию в добровольном порядке в целях получения маркетинговых преимуществ.

    Отказное письмо на крепеж

    Обязательная декларация или сертификат на гвозди не нужны, потому что товар не попадает под положения нормативных актов в сфере обязательной проверки соответствия:

    • тех. регламентов ЕАЭС;
    • Постановление Правительства №982.

    Чтобы официально подтвердить отсутствие необходимости в сертификации, предприниматель вправе запросить отказное письмо. Это информационный (разъяснительный) документ, удостоверяющий, что подтверждение соответствия, специальные разрешения не требуются. ОП выдается по заявлению:

    • производителей;
    • их представителей;
    • поставщиков и продавцов.

    Для оформления ОП не проводятся лабораторные исследования продукции. Чтобы проверить попадает ли товар в сертификационные списки, нужно изучить действующее законодательство. Также эксперты анализируют предоставленную предпринимателем заявку, описание крепежей, техническую или товаросопроводительную документацию на них. На основании этой информации определяется код ТН ВЭД на изделия.

    В отказное письмо включаются следующие сведения:

    • информация о выдавшем ОП органе;
    • данные о производителе и заявителе;
    • наименование и идентификационные признаки изделий;
    • код ТН ВЭД;
    • вывод экспертов об отсутствии необходимости в сертификации.

    Отказное письмо предоставляется таможенным органам при оформлении поставок на границе РФ, деловым партнерам, торговым сетям, контролирующим инстанциям. Оно позволяет быстро решить спорные вопросы, которые возникают в процессе торговой деятельности. Как правило, ОП выдается бессрочно, реже период действия составляет 1 год.

     

    Бесплатная консультация эксперта
    Полина
    Специалист по сертификации

      Сертификаты

       

      Добровольная сертификация крепежей

      Отказное письмо не подтверждает никаких свойств и характеристик изделий, поэтому для решения маркетинговых задач предприниматели в дополнение к нему оформляют сертификат качества на гвозди. Он выдается в добровольном порядке, а перечень проверяемых параметров крепежных элементов определяет сам производитель (поставщик). Таким образом он привлекает внимание целевой аудитории к конкурентным преимуществам продукта.

      Например, добровольный сертификат может подтверждать следующие качественные характеристики крепежей:

      • вид и размер головки;
      • длина и диаметр стержня;
      • тип использованного материала;
      • масса крепежного элемента;
      • прогиб под нагрузкой;
      • отсутствие дефектов поверхности и т.д.

      Добровольная сертификация обязательно включает исследования образцов товара в аккредитованной лаборатории. В качестве эталона для проверки используются нормативные характеристики крепежей, которые зафиксированы в техдокументации предприятия: ТУ, СТО или государственном стандарте.

      Срок действия добровольного сертификата составляет 1 или 3 года. В этот период держатель вправе использовать его для решения собственных бизнес-задач, в том числе для:

      • маркировки продукции знаком качества в целях привлечения к ней внимания потребителей;
      • проведения рекламных акций;
      • заключения новых контрактов, освоения новых рынков сбыта;
      • получения преференций при участии в тендерах и иных конкурсных процедурах.

      Конкуренция на рынке строительных материалов высока, поэтому добровольная сертификация является важным инструментом для повышения востребованности товара и наращивания объемов продаж.

      Особенности оценки соответствия жидких гвоздей

      Под жидкими гвоздями понимается клеящий материал, который изготавливается из синтетического каучука и используется при проведении бытового ремонта, строительных работ. Товар относится к категории химической продукции, которая может нанести вред гражданам и окружающей среде, поэтому Решением КТС №299 от 28.05.10 установлено требование о его обязательной государственной регистрации.

      Оценочная процедура необходима для каждого наименования продукции или для групп однородных изделий (т.е. имеющих одинаковый состав и гигиенические характеристики). Она включает:

      • проверку документации заявителя;
      • лабораторные испытания товара, в процессе которых проверяются показатели его санитарной и гигиенической безопасности;
      • анализ производственных мощностей предприятия.

      Госрегистрация осуществляется территориальными управлениями Роспотребнадзора. Процедура проводится до провоза товара через государственную границу РФ или до его выпуска в обращение в ЕАЭС. По завершению оценки соответствия заявителю выдается СГР.

      Помимо СГР, для легальной коммерческой деятельности производитель жидкого клея обязан оформить паспорт безопасности. В ПБ содержится информация о самом веществе (состав, характеристики, реакционная способность и т.д.), изготовителе, потенциальных рисках для человека и окружающей среды при работе с ним и мерах предосторожности.

       

       

      Какая документация потребуется для сертификации крепежей?

      Чтобы оформить сертификат соответствия на гвозди, от предпринимателя потребуется следующая документация:

      • заявка на получение услуг выбранного центра сертификации (ЦС);
      • свидетельство ИНН и ОГРН (ОГРНИП);
      • подробное описание продукции в свободной форме с указанием ее характеристик, сферы применения;
      • тех. документация на товар и договор аренды (свидетельство о собственности) на занимаемые производственные площади – предоставляются изготовителями;
      • поставочный контракт с приложениями и дополнениями (при наличии последних) – предоставляется дистрибьюторами;
      • протоколы испытаний (при наличии);
      • ранее оформленные сертификаты.

      Точный список необходимой документации для клиента составляют эксперты по результатам проведенных с ним консультаций.

      Дополнительно для организации продаж крепежей через торговые сети предпринимателю потребуется разработать этикетку и провести штрихкодирование товарных позиций. Осуществить маркировку уникальными кодами, сгенерированными в международной системе идентификации, также помогают эксперты.

      Как проходят оценочные процедуры?

      Сертификационные мероприятия строятся по следующему стандартному алгоритму:

      1. Обращение клиента в ЦС с заявкой.
      2. Консультации с экспертами и согласование условий и порядка дальнейших действий.
      3. Сбор и проверка пакета необходимой документации.
      4. Отбор образцов крепежных изделий и организация их лабораторных исследований.
      5. Получение и анализ протоколов испытаний, принятие решения о результатах проверки.
      6. Получение готового сертификата.

      Законодательно установлено, что сертификат качества оформляется на защищенном водяными знаками бланке, обязательным приложением к нему является протокол испытаний. ЦС передает клиенту оригиналы оформленных документов курьерской службой.

      Направляйте заявки!

       

      Бесплатная консультация эксперта
      Руслан
      Специалист по сертификации